Согласно действующему законодательству, в Москве и других городах Российской Федерации, реклама можно размещаться в городе только после согласования и получения разрешения. В связи с этим для рекламодателей сегодня актуален вопрос, как получить разрешение на рекламу. Давайте рассмотрим механизм действий, которые необходимо предпринять.
Прежде всего, нужно заключить договор с владельцем недвижимости, на которой вы хотите разместить рекламу. Это может быть торгово-развлекательный центр, бизнес-центр, кинотеатр и прочие объекты. Если собственников недвижимости является государство, то договор составляется на основании торгов, то есть в форме конкурса или аукциона.
На сегодняшний день сроки заключения договоров устанавливаются в различных субъектах РФ и отличаются друг от друга по виду и типу рекламных конструкций, применяемым технологиям демонстрации рекламных материалов и так далее.
Если конструкция размещается на жилом многоквартирном доме, необходимо организовать собрание владельцев квартир, на котором будет проведено голосование. Если две третьи собственников квартир не будут против размещения наружной рекламы на фасаде их дома, заключается договор.
После заключения договора с собственником недвижимого имущества или с жильцами многоквартирного дома, на которых будут размещаться инструмент наружной рекламы, начинается второй этап получения разрешения.
Имея договор, необходимо обратиться в органы местного самоуправления и подать заявление на получение соответствующего разрешения. На сегодняшний день выдача документов, разрешающих размещать наружную рекламу, является полномочием местных органов самоуправления того или иного региона РФ.
Где заказать качественную рекламу?
вместе с нами уже сегодня
После того, как решен вопрос с разрешением на размещение рекламы приобретает особую важность вопрос, где заказать качественную и эффективную рекламу. Рекламное агентство полного цикла «Limes Media» первоклассно изготавливает рекламы любой сложности в минимальные сроки. Использование космических технологий позволяет сделать ваше предложение максимально привлекательным и результативным.