Поведенческие факторы и их анализ

Поведенческие факторы и их анализ
SEO

Что же такое поведенческие факторы? Начнем с определения. Под поведенческими факторами принято понимать совокупность действий посетителей одного конкретного ресурса. Иными словами, поведенческие факторы – это те показатели сайта, которые формируют сами пользователи.

Определить параметры, которые влияют на результат поисковой выдачи довольно сложно, так как все поисковые машины держит свои алгоритмы ранжирования в секрете. Однако, пользуясь мнением экспертов и опытных оптимизаторов можно выделить основные поведенческие факторы в популярных поисковых системах (Яндекс, Google).

  • Первый клик по поисковой выдаче. Это значит что если пользователь после ввода ключевого запроса перешел на ваш сайт,то он впоследствии будет иметь преимущество перед остальными ресурсами.
  • Глубина просмотра ресурса. Определяется количеством страниц, которые посетил пользователь, до момента своего ухода сайта.
  • Период времени на протяжении которого пользователь находился на сайте.
  • Движение мышью и прокрутка страниц. Даже такие, кажущиеся на первый взгляд несущественным, факторы, тщательно анализируются поисковыми системами.
  • Повторное посещение пользователем сайта без помощи поисковиков. Это значит, что если посетители переходят на ваш сайт из закладок, то это фактор также фиксируется поисковиками.
  • Переходы по внешним ссылкам. Если посетитель перешел из вашего сайта на другой, поисковые роботы это заметят и учтут.
  • Наличие сайта в социальных сетях. Если ваш сайт упоминается при обмене сообщениями в социальной сети, то это будет самым лучшим элементом ранжирования.

Особенности анализа поведенческих факторов

Разумеется, произвести анализ всех поведенческих характеристик ресурса невозможно. Тем более, когда для каждого типа и вида сайта, имеются свои факторы и показатели, которые выполняют абсолютно разное воздействие на ранжирование.

Для проведения успешного анализа некоторых поведенческих факторов можно применять Яндекс.Метрику и Google Analytics. Другие ресурсы статистики не настолько эффективны,  и не могут конкурировать с вышеупомянутыми.

Таким образом, поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта, самым главным образом, поэтому их нужно учитовать, анализировать и улучшать. 

Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Производство сувенирной продукции
Информационные стенды
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.